Принимаем заказы с 10:00 до 20:00, без выходных

0
Корзина
8 /499/ 455-02-34 8 /800/ 555-42-34
Звонок бесплатный
Заказать обратный звонок

Ламинат Quick Step

Начни выбор с декора
Выбрать декор
Выберите декор
Бук
Товаров: 7
Тик
Товаров: 2
Сосна
Товаров: 40
Орех
Товаров: 6
Мербау
Товаров: 2
Клен
Товаров: 22
Каштан
Товаров: 10
Дуб
Товаров: 33
Дизайнерский
Товаров: 16
Венге
Товаров: 8
Выбери фаску
Выбрать фаску
Выберите фаску
2x
Товаров: 5
4x
Товаров: 86
без фаски
Товаров: 31
микрофаска
Товаров: 26
Оттенок
Страна производства
Класс
Толщина, мм
Цена, руб./м2

Ассортимент ламината Quick Step

  • Фаска: 4x
  • Производство: Россия
  • Толщина: 8
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
679 руб./м2
  • Фаска: 4x
  • Производство: Россия
  • Толщина: 8
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
679 руб./м2
  • Фаска: без фаски
  • Производство: Россия
  • Толщина: 8
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
679 руб./м2
  • Фаска: без фаски
  • Производство: Россия
  • Толщина: 8
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
679 руб./м2
  • Фаска: без фаски
  • Производство: Россия
  • Толщина: 8
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
799 руб./м2
  • Фаска: без фаски
  • Производство: Россия
  • Толщина: 8
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
799 руб./м2
  • Фаска: 4x
  • Производство: Россия
  • Толщина: 9,5
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
885 руб./м2
  • Фаска: микрофаска
  • Производство: Россия
  • Толщина: 9,5
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
885 руб./м2
  • Фаска: микрофаска
  • Производство: Россия
  • Толщина: 9,5
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
885 руб./м2
  • Фаска: микрофаска
  • Производство: Россия
  • Толщина: 9,5
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
885 руб./м2
  • Фаска: микрофаска
  • Производство: Россия
  • Толщина: 9,5
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
885 руб./м2
  • Фаска: микрофаска
  • Производство: Россия
  • Толщина: 9,5
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
885 руб./м2
  • Фаска: микрофаска
  • Производство: Россия
  • Толщина: 9,5
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
885 руб./м2
  • Фаска: микрофаска
  • Производство: Россия
  • Толщина: 9,5
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
885 руб./м2
  • Фаска: без фаски
  • Производство: Россия
  • Толщина: 8
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
911 руб./м2
  • Фаска: 4x
  • Производство: Россия
  • Толщина: 8
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
970 руб./м2
  • Фаска: 4x
  • Производство: Россия
  • Толщина: 8
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
970 руб./м2
  • Фаска: 4x
  • Производство: Россия
  • Толщина: 8
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
970 руб./м2
  • Фаска: 4x
  • Производство: Россия
  • Толщина: 8
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
970 руб./м2
  • Фаска: микрофаска
  • Производство: Россия
  • Толщина: 8
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
970 руб./м2
  • Фаска: микрофаска
  • Производство: Россия
  • Толщина: 8
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
970 руб./м2
  • Фаска: микрофаска
  • Производство: Россия
  • Толщина: 8
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
970 руб./м2
  • Фаска: без фаски
  • Производство: Россия
  • Толщина: 8
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
970 руб./м2
  • Фаска: микрофаска
  • Производство: Россия
  • Толщина: 8
  • Класс износостойкости: 32 класс
  • Срок службы: до 25 лет
970 руб./м2

Ламинат Quick Step - товарный знак, который существует на протяжении четверти века. Компания стала первой по производству ламината на мировом рынке в своём сегменте. Кому торговая марка Quick Step обязана своим успехом? В чём секрет компании с мировым именем?

Успех торговой марки возник не на пустом месте. Ламинат Quick Step - один из товаров бельгийской фирмы UNILIN. Какова её история? Как ни странно, всё началось в совершенно другой отрасли, в 1960 году. Производители льна в небольшом бельгийском городке Ойгем терпят убытки из-за кризиса. Им необходимо принять судьбоносное решение: модернизировать производство или закрыть его. Местные предприниматели пошли на риск и не ошиблись. Они стали изготавливать из льняной костры пресованые доски для крыш. Само название фирмы UNILIN - в переводе означает "Объединение льна", то есть Union de Lin. Удача оказалась на стороне решительных бизнесменов.

После своего первого удачного опыта предприниматели поняли, что будущее - за новыми технологиями. И стали придерживаться выбранной тактики. Примерно через 10 лет после перехода на новое производство, бизнесмены начали делать ламинат из древесины. Это привело к новому скачку в развитии производства и к повышенному интересу со стороны покупателей.

Торговая марка Quick Step появилась в 80-е годы. Этот проект оказался сверхприбыльным, хотя никто этого и не ожидал.

От начала производства до успеха.

Новая марка получила звучное название - "Быстрый шаг" или Quick Step. В то время ламинат только начал входить в моду и приобретать популярность.

Трудности возникли сразу. Сейчас это кажется невероятным, но тогда ещё не было машин для разрезания панелей. Деревянные панели трескались, ломались при нарезке. Однако, местные инженеры справились с поставленной задачей и изобрели механизмы для нарезки.

Чтобы победить конкурентов, компания UNILIN снова воспользовалась современными технологиями. Именно благодаря этому удалось повысить качество продукции. По словам бывшего директора фирмы Бернарда Тиерса, было уже сложно кого-то удивить обычным ламинатом. Доски состояли из панелей, к которым сверху был приклеен ламинат. Компания начала производить доски из ДВП, а верхний слой - из шпона. В производстве использовали меламин. Это позволило добиться технического преимущества. И бельгийские производители обошли своих голландских конкурентов по техническим преимуществам, а затем - по объёмам продаж.

Производство начинали с одного станка, и все доски упаковывали вручную. Но, уже через несколько лет объёмы возросли настолько, что пришлось сделать процесс непрерывным - люди работали в 3 смены.

Уже через семь лет марка Quick-Step начала стала популярна. Настоящий прорыв в укладке полов произошёл в 1997 году. До этого приходилось крепить доски к полу клеем. И тогда бизнесмены из Бельгии предложили систему защёлкивания. Многие отнеслись к этому новшеству с недоверием. Такую технологию назвали UnicLic, и она быстро стала популярной. Технология UnicLic нашла поклонников не только на своём континенте, но и во всем мире.

Каждый год фирма создаёт новинки, обновляет дизайн, чтобы продукция всегда была в тренде. В производстве используют только натуральные материалы. Это позволяет создавать экологически чистую продукцию.

Компания UNILIN имеет более трёх сотен патентов, касающихся технологии производства. Этими решениями пользуются и другие производители, но они обязаны платить компании за использование этих разработок.

Секрет успешности

Как небольшому семейному бизнесу удалось развиться до одного из крупнейших игроков на рынке напольного покрытия? Секрет в постоянном внедрении новых технологий. Совсем недавно фирма стала частью американской группы компаний MOHAWK, что открыло для неё новые перспективы роста и развития.

MOHAWK активно скупает фирмы своих конкурентов, даже таких крупных, как группа IVC.

Сейчас Quick-Step - мировой лидер в своей области. У неё есть платформы для сбыта в Бельгии, Франции, Голландии, России, США, Малайзии. Всего таких площадок - 17. Компания планирует и дальше сохранять лидерство.