О магазине Cертификаты Самовывоз и доставка Оплата и возврат Контакты

0
Корзина
/499/ 455-02-34 /906/ 766-98-45Заказать обратный звонок
Широкий ассортимент
Гарантия качества
Низкие цены
Быстрая доставка
Онлайн поддержка

Ламинат Quick Step

Подобрать продукцию

Начни выбор с декора

Выбрать декор

Выберите декор

Бук
Товаров: 8
Тик
Товаров: 2
Сосна
Товаров: 43
Орех
Товаров: 5
Мербау
Товаров: 2
Клен
Товаров: 22
Каштан
Товаров: 13
Дуб
Товаров: 34
Дизайнерский
Товаров: 23
Венге
Товаров: 7

Выбери фаску

Выбрать фаску

Выберите фаску

2x
Товаров: 5
4x
Товаров: 101
без фаски
Товаров: 33
микрофаска
Товаров: 20

Оттенок

Страна производства

Класс

Толщина, мм

Цена, руб./м2

Ассортимент ламината Quick Step

Товары 1 - 25 из 159
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ламинат Quick Step - товарный знак, который существует на протяжении четверти века. Компания по производству ламината стала первой на мировом рынке в своём сегменте. Кому торговая марка Quick Step обязана своим успехом? В чём кроется секрет компании с мировым именем?

Успех торговой марки возник не на пустом месте. Ламинат Quick Step - один из товаров бельгийской фирмы UNILIN. Какова её история? Как ни странно, всё началось в совершенно другой отрасли, в 1960 году. Производители льна в небольшом бельгийском городке Ойгем терпят убытки из-за кризиса. Им необходимо принять судьбоносное решение: модернизировать производство или закрыть его. Местные предприниматели пошли на риск -  и не прогадали. Они стали изготавливать из льняной костры пресованные доски для крыш. Само название фирмы UNILIN - в переводе означает "Объединение льна", то есть Union de Lin. Удача оказалась на стороне решительных бизнесменов.

После своего первого удачного опыта предприниматели поняли, что будщее - за новыми технологиями. С тех пор они всегда придерживались выбранной тактики. Примерно через 10 лет после перехода на новое производство, бизнесмены начали делать доски из древесины. Это привело к новому скачку в развитии производства и к повышенному интересу со стороны покупателей.

Торговая марка Quick Step появилась в 80-е годы. Этот проект оказался сверхприбыльным, хотя никто этого и не ожидал. 

От начала производства до невероятного успеха.

Новая марка получила благозвучное название - "Быстрый шаг" или Quick Step. В те далёкие времена ламинат только начал входить в моду, но приобретал всё большую популярность.

Трудности возникли буквально сразу. Сейчас это кажется невероятным, но тогда - ещё не было машин для разрезания панелей. В результате - деревянные панели трескались, ломались при нарезке. Однако, местные инженеры справились с поставленной задачей и изобрели специальные механизмы для нарезки.

Чтобы победить конкурентов, компания UNILIN снова воспользовалась помощью современных технологий. Именно благодаря этому уддалось повысить качество продукции. По словам бывшего директора фирмы Бернарда Тиерса, было уже сложно кого-то удивить обычным ламинатом. Доски состояли из панелей, к которым сверху был приклеен ламинат. Компания начала производить доски из ДВП, а верхний слой - из шпона. Производство включало такой материал, как меламин. Это позволило добиться технического преимущества. В результате - бельгийские производители обошли своих голландских конкурентов по использованию новых технологий, затем - по объёмам продаж.

Производство начинали с одного станка, и все доски упаковывали вручную. Но, уже через несколько лет - объёмы продукции возросли настолько, что пришлось сделать процесс непрерывным - люди работали в 3 смены. 

Уже через семь лет марка Quick-Step начала завоёвывать популярность по всему миру. Настоящий прорыв в укладке полов произошёл в 1997 году. До этого приходилось крепить доски к полу при помощи клея. И тогда - бизнесмены из Бельгии предложили систему защёлкивания. Многие отнеслись к этому новшеству с недоверием. Такую технологию назвали UnicLic, и она начала становиться всё более популярной. Технология UnicLic нашла поклонников не только на своём континенте, но и по всему миру. 

Ежегодно фирма создаёт новинки с использованием современных технологий, уделяет внимание дизайну, чтобы продукция была всегда в тренде. При производстве используются исключительно натуральные материалы. Это позволяет создавать экологически чистую продукцию.

Компания UNILIN имеет более трёх сотен патентов, касающихся технологии производства. Этими решениями пользуются и другие производители, но они обязаны платить компании за использование этих разработок.

Секрет успешности

Как небольшому семейному бизнесу удалось развиться до одного из крупнейших игроков на рынке напольного покрытия? Секрет - в постоянном внедрении новых технологий. Совсем недавно фирма стала частью американской группы компаний MOHAWK, что открыло для неё новые перспективы роста и развития.

MOHAWK активно скупает фирмы своих конкурентов, даже таких крупных, как группа IVC.

Сейчас Quick-Step - мировой лидер в своей области. У неё есть платформы для сбыта в Бельгии, Франции, Голландии, России, США, Малайзии. Всего таких площадок - 17. Компания планирует и дальше сохранять своё лидерство.